Cайт посвященный знакам отличия МОФ "КОМАНДАРМ"
Суббота, 20.04.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Чтобы вы хотели увидить на сайте?
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегоднешние посетители
МАРГЕЛОВ-МАРИУПОЛЬ
Block title
Главная » 2012 » Апрель » 21 » ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ !!!
14:09
ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ !!!
 ОТ ГЕРОЕВ БЫЛЫХ ВРЕМЁН НЕ ОСТАЛОСЬ ПОРОЙ ИМЁН ...
Берлин взяли!
ВАДИМ ГРАЧЕВ   и  ЕВГЕНИЙ ГАНИН

Десантники-участники  автопробега «Наследники Победы» встретили 9 мая, как и обещали, в Берлине. Свой маршрут они, если и подкорректировали, то немного. Все намеченные в начале пути цели поразили. Из Парижа доехали до Ла-Манша, побывали в городке Сент-мэр-Эглиз, где отмечалось 70-летие открытия второго фронта во время ВОВ. Там высадились две дивизии десантников, которые освободили город. Отсюда  десантники на своей уже знаменитой «четверке» отправились в город-побратим Ярославля - Кассель, а потом сразу в Берлин.

« Все прошло по плану , много мероприятий и встреч . Торжественная часть с посольством Германии и Франции. Были Рейхстаге.

Так же были в городе-побратиме Ярославля - Касселе (Земля Гессен). Встретились с ветеранами флота и парашютного спецназа Бундесвера ФРГ. Вместе возложили цветы на кладбище русских солдат Первой мировой войны. Наладили межгосударственные контакты»...

8 и 9 мая ярославцы приняли участие в торжественно-траурных мероприятиях, посвященных освобождению Европы от фашизма, совместно с представителями посольств разных стран, ветеранами Союза Войска Польского и немецкого антифашистского сопротивления. 

«Нас очень хорошо встретили. 8 мая мы приняли участие в реконструкции исторического события в Берлинском районе Карлсхорст, где был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. 9 мая мы побывали со знаменем Победы в Рейхстаге. Все к нам подходили и фотографировались. В этот же день возложили цветы к мемориальному комплексу в Трептов-парке», – рассказал по телефону сегодня  ветеран ВДВ Вадим Грачев

          

3 мая, участники автопробега  прибыли в Париж. ВАЗовская «четверка», на которой путешествуют ярославские десантники, успешно доехала до столицы Франции.
В Париже запланирован ряд мероприятий с участием представителей Российского посольства, французских военных и ветеранов Второй Мировой войны.

С утра наши десантники возложили венки к памятнику российским и французским пилотам у музея авиации и космонавтики в аэропорту Ле-Бурже. Возложение венков приурочено к 70-летию создания эскадрильи Нормандия-Неман. В торжественных мероприятиях участвует звено французских истребителей, которые выступили с показательным пролетом в знак уважения к героям военных лет.

       

  Наши герои десантники , так же посетят город Сент-Мер-Эглиз, там они побывают в музее десантных войск.

       

10 мая в Россотрудничестве состоялась встреча руководителя Агентства Константина Косачева с участниками Международного автопробега «Дорогами Победы» - Олегом Слюсаренко и Дмитрием Полонским.
        

Душа десантника всегда стремится к небу

В ту самую безоблачную даль

Где растворяясь в синеве рассветной

Лишь на душе по прошлому- п е ч а л ь

И не понять десантника тем людям,
что лишь ходить умеют по земле,
Что тосковать теперь всегда мы будем
по этой синей предрассветной мгле.

 Написал   РАДИК  АШМАСОВ

 9 мая , в день Великой Победы , на Новодевичьем кладбище в г.Москве . У могилы легендарного командующего ВДВ
ВАСИЛИЯ ФИЛИППОВИЧА МАРГЕЛОВА состоялась встреча . Сыновья МАРГЕЛОВЫ и ветераны ВДВ , силовых структур , а так же другие гости ,все почтили память "БАТИ" !!!


        
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ  МАРГЕЛОВ - является одним из основных инициаторов и спонсоров международного автопробега на Берлин , :
-"ГДЕ ИМЯ МАРГЕЛОВА СВЯТО " . Поэтому  не спроста на его гуди знак автопробега 2012 г - АРТЁМОВСКА (Луганской области) , наряду со звездой Героя России и правительственными наградами .


        
   РАДИК РИЗВАНОВИЧ АШМАСОВ  вручает ещё один такой знак автопробега достойному ветерану ВДВ
  ОЛЕГУ МИХАЙЛОВИЧУ ТИМАШКОВУ
.

        
        "НЕТ ЗАДАЧ НЕВЫПОЛНИМЫХ -
ЕСТЬ   ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА"  В.Ф. МАРГЕЛОВ


        
Так же прошли награждения памятным знаком " КОМАНДИРЫ ПОБЕДЫ В.Ф. МАРГЕЛОВ", который учреждён МОФ "КОМАНДАРМ "
        
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ МАРГЕЛОВ вручает памятный знак , высокого общественного признания  ОЛЕГУ ТИМАШКОВУ .

        
ВИТАЛИЙ  ВАСИЛЬЕВИЧ МАРГЕЛОВ передаёт удостоверение к памятному знаку.
        
ВИТАЛИЙ  ВАСИЛЬЕВИЧ генерал-полковник СВР , воспринимает ВДВ -не только как " Войска  Дяди Васи ",своего отца , но прежде всего это символ мужества ,солдатской доблести , беззаветной преданности Отечеству , верности Десантному братству и десантным традициям .
Современные Воздушно-десантные войска - наиболее боеспособный и мобильный род войск . ВДВ по праву считаются элитой Вооруженных сил России , надёжным резервом Верховного Главнокомандующего .
   Десантный "БАТЯ" был и остаётся легендой и символом для десантников всех поколений .
Фотографии с Новодевичьего кладбища  ЕКАТЕРИНЫ  БЛИНОВОЙ

        

   Великой Победе Советского Народа - посвящается
 15 апреля 2012 г. участники международного автопробега «ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ» посетили город Краснодон Луганской области, родину молодежной подпольной организации «Молодая гвардия».
        
   Участников автопробега встречали депутат Луганского областного совета , председатель Луганской областной молодежной организации «Молодые регионы» Олег Акимов, мэр города Краснодон Юрий Баклагов, директор  «Краснодонского областного , ордена Дружбы народов , музея «Молодая гвардия» Анатолий Никитенко, депутат областного совета Иван Шердец.
         

Визит участников автопробега в Краснодон начался с посещения музея «Молодой гвардии», где был организован просмотр документального фильма о деятельности подпольной организации во время Великой Отечественной войны и о вкладе молодогвардейцев в победу Советской армии над немецко-фашистскими захватчиками.

        

   Там же президент МОФ "КОМАНДАРМ" Марк Дэйдыш вручил памятную медаль "65 л. НАША ПОБЕДА - БУДЬТЕ ДОСТОЙНЫ ПАМЯТИ ПАВШИХ "  депутату областного совета от партии "Регионов" Олегу Акимову .Эту медаль принято решение оставить в музее "Молодой Гвардии "в качестве экспозиции.

      

ЕСЛИ НАС ОБЪЕДИНИТЬ - НАС НЕ ПОБЕДИТЬ

И этот лозунг - как мощный элемент политической пропаганды написан на реверсе памятного знака , призывающий к возрождению силы и могущества,которые заключаются в ЕДИНСТВЕ народа! И так было на протяжении веков !!!

Координатор международного проекта «Дорогами победы» Олег Слюсаренко вручил директору музея Молодой гвардии Анатолию Никитенко вымпел участника проекта.

            

После этого гости города отправились к мемориальному комплексу «Клятва», где возложили цветы к памятнику молодогвардейцам.

           

Отдельным маршрутом участников автопробега стало посещение шурфа шахты № 5 – место, куда были сброшены, частью живыми, частью расстрелянными, участники подпольной организации «Молодая гвардия». Возле комплекса «Непокоренные» была развернута 200 метровая копия Знамени Победы, которую 9 мая участники проекта вынесут на Поклонную гору и на Красную площадь . Где также разместят флаги трех братских славянских государств – Украины, Российской Федерации и Республики Беларусь. После торжеств копию Знамени передадут в Центральный музей Великой Отечественной войны в Москве.

      

Участники международного проекта «Дорогами победы» посетили Краснодон

«От имени председателя Луганского областного совета Валерия Голенко позвольте передать самые теплые поздравления участникам автопробега. Для Луганской области город Краснодон является знаковым. Нам очень приятно, что сегодня здесь присутствуют представители молодежной организации «Молодая гвардия» Единой России, с которыми мы плотно сотрудничаем на протяжении многих лет.

       

В позапрошлом году между Луганской областной молодежной организацией «Молодые регионы» и «Молодой гвардией» города Москва было подписано соглашение о сотрудничестве, и на сегодняшний день у нас установлены очень тесные, можно сказать, побратимские отношения», - рассказал председатель Луганской областной молодежной организации «Молодые регионы» Олег Акимов.

           

Акимов так же отметил, что на Луганщине данный автопробег соединился еще с одним. «Следует сказать, что у нас на территории Луганской области этот пробег соединил в себе еще один автопробег, который идет сейчас по линии афганцев – на Берлин. Участники встретились у нас в Краснодоне, потому что это символическое место. Таким образом, после Луганщины участники автопробега «ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ» поехали дальше по маршруту», – рассказал Акимов.

        

   Этот маршрут международного проекта «ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ» стартовал в Севастополе 27 марта и завершится 8 мая в городе-герое Москва. В ходе проекта, проехав около 16 тысяч километров по территории Украины, Российской Федерации и Республики Беларусь, участники планируют посетить 13 городов-героев, 35 городов воинской славы и 10 городов, награжденных орденом Отечественной войны первой степени.

Участники международного проекта «Дорогами победы» посетили Краснодон«Целью нашего автопробега является сохранение истории, которая объединяет народы стран СНГ. Мы смотрим в будущее, зная наше прошлое. Мы черпаем силы из нашей великой истории, и нашу историю мы должны помнить .

В текущем году , 28 сентября  исполняется 70 лет со дня образовании подпольной молодежной организации «Молодая гвардия».


(Немецкая пропаганда)

 Из рук фюрера , презирающие смерть парашютисты получают " Железные  кресты" .
      
 Первый (слева) майор ВАЛЬТЕР  КОХ  , командир штурмового подразделения , вручен " РЫЦАРСКИЙ КРЕСТ К ЖЕЛЕЗНОМУ КРЕСТУ " .
    Награждения после остроумного и молниеносного захвата форта Eben Emael , который был занят при сильном сопротивлении.
   
   ( ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА )  
    Захват форта Эбен-Эмаэль

Во время Французской кампании в мае 1940 года перед 6-й немецкой армией (генерал-полковник Вальтер фон Рейхенау), входившей в группу армий «Б», стояла сложная задача. Армия должна была форсировать реку Маас, преодолеть бельгийские оборонительные линии в направлении Тирлемонт и изолировать укрепленный район вокруг города Льеж.

  Для быстрого выполнения поставленной задачи следовало захватить мосты через канал Альберт, а это, в свою очередь, требовало нейтрализовать защищающий эти мосты форт Эбен-Эмаэль, который был одним из ключевых участков бельгийской обороны.

Форт, расположенный на расстоянии около 20км к северу от Льежа в ответвлениях канала Альберта, контролировал своей артиллерией канал, реку Маас и мосты в голландском городе Маастрихт. Система укреплений между Маастрихтом и Льежем на пространстве к югу от данного района считалась настолько сильной, что бельгийцы сомневались, что ее вообще кто-нибудь будет атаковать.

Построенный в 1932—1935 годах с использованием самых современных достижений фортификационного искусства, форт должен был служить основным опорным пунктом на бельгийско-голландской границе в случае германского нападения через территорию Нидерландов. Эбен-Эмаэль был расположен на склоне огромного холма в излучине канала Альберт невдалеке от его слияния с Маасом и имел треугольную форму с боковыми сторонами длиной 900метров и несколько выгнутой 700-метровой железобетонной стеной в основании.

Стена, будучи обращенной на восток, выходила на канал Альберт, а крутые склоны холма затрудняли подступы к форту с других сторон. В подземной части находились склады боеприпасов и продовольствия, казарменные помещения, телефонный узел и электростанция. Форт окружал противотанковый ров.

Вид на форт Эбен-Эмаэль

Вид на форт Эбен-Эмаэль

При сооружении форта были учтены все возможные варианты действий противника, для борьбы с которым имелись 120-мм и 75-мм орудия, установленные во вращающихся броневых башнях, 60-мм противотанковые пушки и тяжелые пулеметы, предназначенные для защиты самого форта. Все участки форта соединялись подземными переходами, сходящимися в главном убежище, по которым крепостной гарнизон, насчитывавший свыше 1200 человек, мог перемещаться из одного каземата в другой.

Сочетание артиллерийского и пулеметного огня создавало сильный оборонительный пункт, захватить который с помощью лобовой атаки представлялось невозможным. При этом было очевидно, что любая попытка фронтальной атаки побудит бельгийцев немедленно взорвать заминированные мосты и не позволит выполнить основную задачу операции. Могла помочь лишь внезапность.

После захвата форта

После захвата форта

В то же время сам форт заминирован не был. Противовоздушную оборону обеспечивали  8 зенитных пулеметов.    Еще одним революционным решением было применить не парашютный, а посадочный десант с применением штурмовых планеров новейшего типа DFS 230, которые должны были совершить посадку прямо на крышу форта.

Дополнительным фактором, который заставил прибегнуть к такому нестандартному решению, послужил вывод о том, что артиллерийская или воздушная бомбардировка не могла привести к нужному результату, поскольку толщина бетона слишком велика для снарядов и бомб. Единственной возможностью оставалось атаковать форт саперными частями, высаженными с воздуха. Но для достижения большей внезапности требовалось концентрированное десантирование, которое в условиях относительно небольших размеров форта можно было обеспечить только с помощью десантных планеров.

Для захвата форта немецкое командование отобрало 85 человек ,только добровольцы , из предназначенного для действий в Бельгии штурмового подразделения под командой гауптмана В. Коха. Штурмовой группой, которой было присвоено обозначение «Гранит», командовал обер-лейтенант Витциг.

Проведение столь сложной операции требовало тщательной подготовки, которую немцы осуществляли в обстановке строгой секретности начиная с ноября 1939года Штурмовая группа была переброшена в тренировочный лагерь, где члены группы отрабатывали высадку, изучали топографию местности, организацию обороны мостов, систему укреплений и огневых средств, отрабатывали способы их уничтожения. Тренировки продолжались несколько месяцев. Режим секретности был настолько строг, что в период подготовки весь личный состав группы  не имел права разглашать даже своих собственных имен.   Группа была почти целиком отрезана от внешнего мира, не разрешались отпуска, телефонные разговоры, почта подвергалась суровой цензуре, а два десантника были приговорены к смерти за недостаточное соблюдение тайны.

     Боевая подготовка занимала все время. Каждый десантник должен был уметь выполнить не только свою задачу, но и задачу каждого члена команды.  Для всесторонней отработки действий на основе аэрофотосъемки и развединформации были построены полномасштабные макеты оборонительной системы Эбен-Эмаэля.

Для максимального приближения к боевой обстановке в процессе тренировок в качестве оружия применялись краскометы (маркеры) наподобие тех, которые используются в современном пейнтболе.

Для отвлечения внимания бельгийцев, а также чтобы способствовать уходу гарнизона во внутренние помещения форта, планировалось нанести вспомогательный удар силами бомбардировочной авиации, в то время как истребители должны были охранять транспортные самолеты и планеры во время полета к цели.

10 мая 1940 года в 3.15 в воздух поднялись 11 самолетов «Юнкере Ю-52». Каждый из них буксировал транспортный планер. На бортах планеров находилась штурмовая группа «Гранит» под командованием обер-лейтенанта Рудольфа Витцига всего 84 человека. Отряд был вооружен ручными пулеметами МГ-34, пистолетами-пулеметами (автоматами) МП-38, карабинами и пистолетами «парабеллум». На вооружении группы имелось также четыре огнемета «Фламмверфер-40», противотанковые ружья и новейшие тогда кумулятивные заряды для пробивания бронированных башен. Благодаря особой форме этих зарядов и специальному углублению в виде конуса энергия взрыва концентрировалась в одном направлении, что позволяло при относительно небольшом весе заряда пробивать толстую стальную броню или железобетонные стены. ( В СССР , подобная, но только модернизированная система , была принята на вооружение только в 1954 г. (! )... )

Кроме транспортных планеров с отрядом «Гранит» к намеченному району десантирования направлялись также самолеты с парашютистами, которые должны были захватить мосты на канале Альберта (Вельдвезелт, Вроэнховен и Канне). Во время буксировки произошла незапланированная расцепка двух планеров, причем в одном из них находился командир группы обер-лейтенант Витциг. Однако это никак не повлияло на продолжение операции. Остальные планеры были отцеплены от буксирующих самолетов в 20км от форта и в 5.20, за полчаса до восхода солнца, планеры бесшумно вышли на цель.

Гарнизон форта был захвачен врасплох. Бельгийцы обнаружили планеры, но приказ открыть огонь был отдан только после их приземления на четырехметровую железобетонную крышу форта. Кроме двух отцепившихся еще два планера сели вблизи ложных укреплений, а остальные — точно на территории форта. Для сокращения тормозного пути немцы применили специальные тормозные устройства типа плугов вблизи костылей планеров. Отсутствующего оберлейтенанта Витцига немедленно заменил обер-фельдфебель Венцель, и атака была проведена без заминки.

Под прикрытием огня турельных пулеметов с крыш планеров подрывники и огнеметчики ринулись к бронеколпакам, амбразурам и выходным шахтам вентиляционных каналов. Каждая группа десантников атаковала свою цель — против артиллерийских башен и укрытий использовали кумулятивные заряды, пробивая отверстия, через которые забрасывали гранаты и взрывчатку.  И в вентиляционные каналы и бойницы - так же забрасывали гранаты и взрывчатку. Чтобы ослепить гарнизон форта, перископы наружного наблюдения закрывали брезентом. В первые же минуты боя семь казематов и 14 крепостных орудий были выведены из строя. Взрывы специально спроектированных 44-килограммовых зарядов пробивали 200-мм сталь бронеколпаков. Бельгийцы оказались парализованными и не ориентировались в количестве атакующих.      Некоторые бронебашни не удавалось сразу пробить кумулятивными зарядами.      В этом случае десантники забрасывали взрывчатку в стволы орудий и разрушали их. Укрытия с пулеметными гнездами уничтожались огнеметами. Заблокированный гарнизон форта попытался вызвать подкрепление, но десантники в свою очередь вызвали на подмогу авиацию, которая отогнала атакующих бомбами и пулеметным огнем.

После часового боя большая часть объекта оказалась захваченной немцами. Венцель передал радиограмму своему командиру  Коху: «Достиг объекта. Все идет по плану». Затем к десантникам начало поступать подкрепление. В 8.30 приземлился и планер самого Витцига, который тут же принял командование над своими людьми.        Конечно, форт уже потерял свое военное значение, но в многочисленных внутренних помещениях гарнизон еще мог сопротивляться. Для оказания психологического и оглушающего  воздействия на гарнизон , большой заряд взрывчатки был сброшен в перископную шахту.  В это время другие штурмовые группы десантников  Коха«Сплав», «Железо» и «Сталь»захватили два моста через канал северо-западнее Льежа.

Путь танковым клиньям вермахта был открыт.

На следующий день, немцы получили в качестве подкрепления батальон саперов, которые уничтожили два бункера. Еще один был сожжен огнеметами. 11 мая 1940 года в 11.00 форт капитулировал. Так отлично подготовленной роте десантников  85 человек , в течение часа удалось овладеть великолепной современной крепостью, со всеми ее бункерами, оборонительными сооружениями и  гарнизоном свыше 1200 человек. Потери немцев при проведении операции составили 6 убитых и 11 раненых.

   ПРОТОТИП СОВРЕМЕННОГО ПЕЙНТБОЛА

                  В порядке эксперимента по заказу Генерального Штаба «Саксонский Гидравлический и Пневматический Завод» (Sachen Pneumatic und Hidraulic Werke, SPHW), расположенный недалеко от Дрездена в местечке Гросстимиг, изготовил опытные образцы. Инженеры завода произвели необходимую модернизацию французского маркера, устранив многие конструктивные недочеты...  -  В 1938-39 гг. для имитации автоматического оружия группа инженера Циммермана разработала модель Sachengewehr - «саксонское ружье» - с паралельной компоновкой и подачей шаров из вертикального подпружиненного магазина.   В качестве источника газа был использован серийный одноразовый углекислотный  баллон, который предназначался для моментальной накачки авиационных спасательных лодок. Такого баллона хватало на 200-250 выстрелов, что примерно совпадало с носимым боекомплектом автоматчика. Первые шары были произведены по французскому рецепту, однако и тут новые технологии взяли свое - на фармацевтическом «народном предприятии» Бауэр в Лейпциге их стали делать из желатина с наполнением из краски типа гуаши. Таким образом, практически по всем основным параметрам изделие SPHW было современным маркером. Они были опробованы в конце сентября 1939 года на полигоне под Магдебургом. На пробах присутствовали офицеры штурмовых групп, в частности, гауптман  Вальтер Кох, при этом новшество было принято весьма прохладно.
Так бы все и закончилось, если не Эбен-Эмаэль. Дело в том, что идея высадки на форт десанта с планеров относилась к числу «личных идей фюрера», а раз так, то она приобретала силу закона и должна была быть исполнена на высочайшем уровне, невзирая на затраты. Взятие форта было поручено подразделению  гауптмана Коха (Sturmabteilung Koch), из рядов которого была отобрана десантно-штурмовая группа «Гранит» - 85 человек под командой лейтенанта Витцига. В ноябре 1939 года, в замке Гилдешайм начались интенсивные тренировки, для которых были построены полномасштабные макеты оборонительной системы Эбен-Эмаэля. После первых тренировок, в ходе которых каждый десантник отрабатывал не только свою личную задачу, но и задачу любого члена группы, Кох принял решение использовать Sachengewehr для имитации элементов ближнего боя. Заводу в Гросстимиге была поставлена задача в течении 2х недель изготовить 200 маркеров, максимально приближенных по весу и внешнему виду к пистолету-пулемету МР38  - штатному оружию десантников. Завод выполнил заказ, тем более, что от реального автомата Sachengewehr по виду почти не отличался, только место складного приклада занимал углекислотный баллон.
Для глаз были использованы обычные десантные очки с заменой стекла на пластик, но полной защиты они не давали - похоже, что скорость вылета шаров была очень высокой. В одном из рапортов Витцига указывается, что все десантники в ходе тренировок получают серьезные ушибы и гематомы, а Кох требовал от SPHW снизить скорость вылета шаров «для безопасности тренировок». В Sachengewehr были заменены пружины толкателя, но скорость все равно оставалась высокой – вероятно, не ниже 120 метров в секунду.
Учения на макетах с применением маркеров продолжались несколько месяцев и в результате десантники блестяще знали и умели выполнять свои задачи. Поэтому когда 10 мая форта не достигли , даже два планера из 11-ти, ( в т.ч. и командирский с лейтенантом Витцигом). Однако превосходная подготовка сделала должное: уже за первые минуты боя форт был практически выведен из строя, а гарнизон блокирован во внутренних помещениях. Даже несмотря на то, что пехота и саперы сумели пробиться к десанту позже запланированного срока, группа «Гранит» удержала верхнюю площадку форта, потеряв всего шестерых убитыми  и приняла капитуляцию гарнизона в полдень 11 мая. Гитлер лично наградил часть десантников Железными крестами 1 ст.  Рыцарскими крестами,  командиров четырёх штурмовых групп . КОХ  к  тому же был произведен в майоры.
     Возникает естественный вопрос, почему оказавшееся таким полезным новшество осталось неизвестным после поражения Германии?

- Во первых, вся подготовка групп проходила в строжайшем секрете

- Во  вторых, только на начальном этапе войны у командования Вермахта хватало времени для столь тщательной подготовки, в дальнейшем, особенно после нападения на Советский Союз, темп войны резко возрос и даже самые крупные операции , готовились за 3-4 месяца.

- В третьих, впоследствии не хватало не только времени, но и средств - почти все поглощал фронт. Тем не менее, есть косвенные свидетельства (в частности, материалы заводского архива SPHW) о применении Sachengewehr для подготовки спецгрупп, в том числе и отряда Отто Скорцени, освободившего Муссолини в 1943 году.

- В четвертых, после 1942 года Германия вела в основном оборонительные действия, в которых штурмовые и десантные группы почти не использовались.

- В пятых , большинство немецких военных архивов, в которых находились документы, связанные с Sachengewehr, были захвачены Красной Армией и вывезены в подмосковный Красногорск. Доступ к ним был почти полностью закрыт, и только недавно появилась возможность работать с частью хранящихся там материалов. Сам же завод в Гросстимиге попал в советскую зону оккупации (впоследствии территория ГДР) и был почти полностью демонтирован и отправлен на восток в качестве репараций.

     

  ВАДИМ  ГРАЧЁВ Ещё осталось " несколько капелек " -   " поминальной слезы " . ( В  гостях у мэра Артёмовска ... )

  " Уроки " истории показывают , что глупо снисходительно относиться к отлично подготовленному и превосходно  вооруженному врагу . Потому , что на войне , расплата за ошибки - смерть ...

     

У памятника "ЖЕРТВАМ ФАШИЗМА" В г.ДОНЕЦКЕ 12.04.2012 г.

  ВЕЧНАЯ СЛАВА СОВЕТСКИМ

ЛЮДЯМ    -    ПОБЕДИТЕЛЯМ !!!

         

Москва  Музей Вооруженных Сил 08.04.2012 г.

         

                   ДНЕПРОПЕТРОВСК
          
          
                       М О С К В А
           
           
                       
                         М И Н С К
  
              
                         К А В К А З

             
  Честь и хвала всем , тем людям , которые проехали или едут даже сейчас , в различных автомобилях , по установленным маршрутам - являясь участниками международного автопробега    
        " ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ"

          
     Этот грандиозный проект, по его воплощению ещё не имел себе равных в нашей истории .  Подготовка и проведение осуществляется различными общественными организациями , при добровольной поддержке - всех людей доброй воли !   Посвящается всем защитникам нашего Отечества ! Хотя мы стали совсем разными - однако нас всех объединяет гордость за наших предков и Вера в лучшее будущее !!!
          
   Очень важно то, что МЫ должны помнить своё  ,  -  своё общее прошлое ...
И эту весть ,теперь активисты разносят по всему континенту . На мой взгляд тем самым совершая ,так называемый гражданский подвиг .

         
   Подобного ещё не было - огромная - двухсотметровая копия знамени Победы - разворачиваться на торжествах и митингах в разных регионах и городах .
          
  Огромную копию знамени Победы , которая " накрыла"  майдан незалежности в Киеве - можно увидеть даже из Космоса ... )))
          
  СПАСИБО всем тем , кто радостно и радушно , на местах принимают всех участников  разных колонн автомобилей . Простым людям ,сопровождающим и ветеранам - благодарность за поддержку и добрые напутствия в дальнейшую дорогу ...
          
       Большое количество городов , пройдено и ещё предстоит "пройти" по  плану наших героев - различными маршрутами .  Казалось бы . что  эти города даже просто невозможно объять ...
   Однако по решению руководства МОФ "КОМАНДАРМ" - каждому городу(!) , там где проедут машины будет посвящен и изготовлен  памятный значок увековечивающий сам факт проведения международного автопробега " ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ" - 2012 г.

          
   Трудно описать словами чувства торжественных приёмов участников автопробега . Это и радость от новых встреч с гордостью наполняющий сердца .   Но так же  скорбь и горечь , когда вспоминаем безвинные жертвы войны .  Потому, что война - "вырвала" из жизни очень много невинных людей ...
           
   Однако в жизни много прекрасного . Поэтому никакая война ненужна никому . Кроме тех, кто "стравливает" народы - подменяя тем самым классовую борьбу " богатый-бедный" - национальной враждой . И пока народы уничтожают друг-друга ,капиталисты очень сильно обогащаются в это время ...(
          
   Однако пока МЫ едины МЫ непобедимы !!!
          
--- Президент Ингушетии ЕВКУРОВ ЮНУС-БЕК и ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ СЛЮСАРЕНКО один из организаторов международного автопробега "ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ"
--- Перевальцы и Пензенцы разворачивают флаг ВДВ.

         
 Для каждого из нас есть уголки ,так называемых "дорогих мест" . Так для ДЕСАНТУРЫ - священно - это Родина В.Ф. МАРГЕЛОВА в Днепропетровске.
        
   Всех нас объединяет наше общее ЕДИНОЕ и ВЕЛИКОЕ прошлое . Хотя сегодня ,мы к сожалению видим так же и следы войны в нашей новейшей истории .  Глубоким "шрамом в памяти" - людей будет отзываться , ещё долгие годы и страшная трагедия г. Беслана .
 Ведь детки не должны расплачиваться за ошибки взрослых .

   

       

   Тут бесполезны любые слова , просто теперь - пускай будут САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ , и
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ... !!!
 Что бы эти ужасные и трагические события вновь больше никогда не повторились .
..

       
  Как написал СЕРГЕЙ ВЕСЕЛОВСКИЙ  , что помня о прошлом , не забывай оглядываться вокруг и видеть настоящее .
    РОДИНА СНОВА В ОПАСНОСТИ ...

          
   Сожжение знамени Победы 9 мая 2011 г. во Львове ...
Однако ,кто бы что ни говорил, или бы даже не писал де угодно против  нашей Победы ...  как бы не задыхался от бессильной злобы -
        МЫ ВСЁ-ТАКИ  ПОБЕДИЛИ -
  МЫ  НАСЛЕДНИКИ      ПОБЕДЫ !

         
  Только жаль , что вокруг нас находятся много предателей .
Поэтому в жизни -
всегда есть место Подвигу ...
!!!

        
    
Просмотров: 3223 | Добавил: Dron-XD | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 2
2 Dron-XD  
0

1 Владимир Евгеньевич  
1
Знай наших,хоть полегли оба деда,но мы рабами у фашистов не стали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Клятва
им.БАТИ МАРГЕЛОВА
Синева
Реклама
Реклама
Друзья сайта
  • МОФ "КОМАНДАРМ""
  • СОВЕТСКИЙ ЦЕНТР"
  • Истинные друзья фалеристики.
    Фонд выпускников военных учебных заведений.
    Сайт посвященный войне в Чичне.
    Сайт ветеранов войны в Афганистане 101 мсп 5 гв.мсд
    ВПК
    DESANTS.livejournal.com
    Наследники победы
    Журнал казаки  Сумская городская организация ветеранов и инвалидов войны в Афганистане
    Наш банер


    Мы будем очень благодарны, если вы выстовите наш баннер у себя на сайте.
    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz